Забрал в Лоранте поводок пассажирского стеклоочистителя (заказал раньше). От установки отказался. Сказал, что сам откручу и закручу две гайки. Мне не просто вручили деталь, но и дали советы по установке. Предупредили о «подводных камнях». О том, на что обратить внимание и что можно повредить в детали при установке, не зная этих тонкостей. Т.е. отнеслись по-человечески, хотя вроде бы сервис должен быть не заинтересован в самостоятельных работах клиента. Потому что если бы я по незнанию повредил бы что-нибудь, то приехал исправлять бы к ним. И в будущем ничего сам не делал бы. Лорант заботится о своих клиентах даже в тех случаях, когда это Лоранту и не особо выгодно . Спасибо за такое отношение.
2014-08-29 00:00:00